Мой профиль | Регистрация | Вход Счастливые родители -
счастливый ребёнок
!

Детство вместе





Поиск по сайту
Форма входа
Логин:
Пароль:

СКАЗКИ
Народные сказки
Русские сказочники
Мировые сказочники
Современные авторские сказки
Для детей
Книги
О сайте
Стихи и сказки для детей
Барин и гусак
(
Русские народные сказки)
Про мышь зубастую да про воробья богатого
(
Русские народные сказки)
Притворная болезнь
(
Русские народные сказки)
Кот - серый лоб, козел, да баран
(
Русские народные сказки)
Волшебница
(
Рассказы и сказки Новой цивилизации. Александр Бородай)
Баю-бающки-баю! Не ложися на краю...
(
Колыбельные)
Хозяюшка
(
Потешки и прибаутки)
Морозко
(
Русские народные сказки)
Мужик и барин
(
Русские народные сказки)
Ослиная шкура
(
Сказки Шарля Перро)
Жили у бабуси два веселых гуся
(
Детские песенки)
Ксюша (продолжение)
(
Рассказы и сказки Новой цивилизации. Александр Бородай)
Игра в стадо
(
Агния Барто)
Песенка Дуремара
(
Детские песенки)
Расскажи, Снегурочка, где была?
(
Детские песенки)
Яндекс.Метрика

Статьи

Главная » Образование, методики развития » Мария Монтессори


Страницы:

Идея  этой игры взята из трудов известного  итальянского педагога Марии Монтессори (1870 - 1952). Ей удавалось с помощью ряда своеобразных  заданий и  умелого применения принципа саморазвития, когда малыш занимается сам, так успешно  влиять  на  развитие  умственно  отсталых  детей,  с  которыми  она занималась, что к моменту поступления в  школу они по  своему развитию  даже превосходили нормальных детей.

Если мы говорим, что дети свободны в наших школах, то под этим подразумевается необходимая организация, организация, предполагающая большее руководство, чем в других школах, и функционирующая таким образом, что дети совершенно свободны для работы. Накапливая опыт в условиях подготовленного окружения, ребенок работает над собой, но для этого ему необходимы некоторое количество материала и определенное пространство.

Ребенок чувствителен ко всему, что он воспринимает от взрослых. Он хочет подчиняться взрослому во всех отношениях. Мы даже не представляем, насколько он готов к повиновению. Вот пример. Ребенок положил свои туфли на кровать. Мать сказала ему: Не делай так! Комнатные туфли грязные, - и она убрала покрывало.

Когда ребенок читает слова на табличках, лежащих подле соответствующих предметов, - мы это называем интуитивным чтением. Заметим, что он их может прочесть, даже не зная шрифта, не зная букв. Магическая сила? Результат предварительной работы с подвижным алфавитом? Нет. Интуитивное чтение происходит благодаря интересу, выросшему в ребенке, стремящемся проникнуть в тайну знака.

Наш материал, предназначенный для развития органов чувств, имеет свою собственную историю. Он возник на основе отбора. Тщательной психологической проверке подвергся материал, используемый Итардом и Сегеном для воспитания умственно отсталых и неполноценных детей, тестовый материал, разработанный в рамках экспериментальной психологии, и, наконец, ряд предметов, которые я создала в первый период моей самостоятельной экспериментальной работы.


Вокруг значения понятия «нравственность» в воспитании господствует такая же путаница, как и вокруг понятия «свобода». С самого начала нравственность принято рассматривать как понятие, содержание которого изменяется в зависимости от периодов жизни и в различных жизненных обстоятельствах, и в этом случае, действительно, чрезвычайно трудно бывает определить его содержание в воспитании.

Мария Монтессори – известный врач из Италии. Она занималась изучением свободного и естественного развития детей.


Методика Марии Монтессори широко известна во всем мире. Методики раннего развития детей придуманные Монтессори  очень эффективны и практичны.

Родителям


   Статьи | Статьи наших партнеров