Мой профиль | Регистрация | Вход Счастливые родители -
счастливый ребёнок
!

Детство вместе





Поиск по сайту
Форма входа
Логин:
Пароль:

СКАЗКИ
Народные сказки
Русские сказочники
Мировые сказочники
Современные авторские сказки
Для детей
Книги
О сайте
Стихи и сказки для детей
Слон
(
Агния Барто)
Котя, котенька, коток
(
Колыбельные)
Про мужика-бедняка и топор
(
Русские народные сказки)
Вместе весело шагать
(
Детские песенки)
Колыбельная для мальчика
(
Колыбельные)
Топтыгин и лиса
(
Корней Чуковский)
Мужик и барин
(
Русские народные сказки)
Первый урок
(
Агния Барто)
Барабан
(
Агния Барто)
Козлёнок
(
Агния Барто)
Огонь, вода и... медвяная роса. Сказка в стихах
(
Сказки Ладолеи (Екатерина Бобровская))
У лукоморья дуб зелёный (из поэмы "Руслан и Людмила")
(
Сказки А.С. Пушкина)
Разговор с мамой
(
Агния Барто)
Спи, Лосенок тонконогий (И. Токмакова)
(
Колыбельные)
Колыбельная для девочки
(
Колыбельные)

Статьи

Главная » Образование, методики развития » Мария Монтессори



Идея  этой игры взята из трудов известного  итальянского педагога Марии Монтессори (1870 - 1952). Ей удавалось с помощью ряда своеобразных  заданий и  умелого применения принципа саморазвития, когда малыш занимается сам, так успешно  влиять  на  развитие  умственно  отсталых  детей,  с  которыми  она занималась, что к моменту поступления в  школу они по  своему развитию  даже превосходили нормальных детей.

Если мы говорим, что дети свободны в наших школах, то под этим подразумевается необходимая организация, организация, предполагающая большее руководство, чем в других школах, и функционирующая таким образом, что дети совершенно свободны для работы. Накапливая опыт в условиях подготовленного окружения, ребенок работает над собой, но для этого ему необходимы некоторое количество материала и определенное пространство.

Ребенок чувствителен ко всему, что он воспринимает от взрослых. Он хочет подчиняться взрослому во всех отношениях. Мы даже не представляем, насколько он готов к повиновению. Вот пример. Ребенок положил свои туфли на кровать. Мать сказала ему: Не делай так! Комнатные туфли грязные, - и она убрала покрывало.

Когда ребенок читает слова на табличках, лежащих подле соответствующих предметов, - мы это называем интуитивным чтением. Заметим, что он их может прочесть, даже не зная шрифта, не зная букв. Магическая сила? Результат предварительной работы с подвижным алфавитом? Нет. Интуитивное чтение происходит благодаря интересу, выросшему в ребенке, стремящемся проникнуть в тайну знака.

Наш материал, предназначенный для развития органов чувств, имеет свою собственную историю. Он возник на основе отбора. Тщательной психологической проверке подвергся материал, используемый Итардом и Сегеном для воспитания умственно отсталых и неполноценных детей, тестовый материал, разработанный в рамках экспериментальной психологии, и, наконец, ряд предметов, которые я создала в первый период моей самостоятельной экспериментальной работы.


Вокруг значения понятия «нравственность» в воспитании господствует такая же путаница, как и вокруг понятия «свобода». С самого начала нравственность принято рассматривать как понятие, содержание которого изменяется в зависимости от периодов жизни и в различных жизненных обстоятельствах, и в этом случае, действительно, чрезвычайно трудно бывает определить его содержание в воспитании.

Мария Монтессори – известный врач из Италии. Она занималась изучением свободного и естественного развития детей.


Методика Марии Монтессори широко известна во всем мире. Методики раннего развития детей придуманные Монтессори  очень эффективны и практичны.

Родителям


   Статьи | Статьи наших партнеров