Мой профиль | Регистрация | Вход Счастливые родители -
счастливый ребёнок
!

Детство вместе





Поиск по сайту
Форма входа
Логин:
Пароль:

СКАЗКИ
Народные сказки
Русские сказочники
Мировые сказочники
Современные авторские сказки
Для детей
Книги
О сайте
Стихи и сказки для детей
Радость
(
Корней Чуковский)
Ехали медведи на велосипеде
(
Корней Чуковский)
Глупый мужик
(
Русские народные сказки)
Не любо - не слушай
(
Русские народные сказки)
Спор Маши и Вити о сказках (из к/ф "Новогодние приключения Маши и Вити")
(
Детские песенки)
Памятник (конец)
(
Рассказы и сказки Новой цивилизации. Александр Бородай)
Репка
(
Русские народные сказки)
Барин и гусак
(
Русские народные сказки)
Свирель и рожок
(
Детские песенки)
Жена-спорщица
(
Русские народные сказки)
Шли бараны по дороге
(
Потешки и прибаутки)
Снежинка
(
Детские песенки)
Иван Бесталанный и Елена Премудрая
(
Русские народные сказки)
На лужайке хоровод...
(
Детские песенки)
Доктор
(
Корней Чуковский)
Яндекс.Метрика

Статьи

Главная » Развитие ребёнка

Как правильно организовать языковое развитие ребенка?

Общество сегодняшнего дня многогранно и многонационально. Современные молодые люди много путешествуют, общаются, участвуют во всем интересном. Активному энергичному молодому человеку необходимо поддерживать конструктивное общение в разнообразных ситуациях. Это может открыть ему новые перспективы, просторы и горизонты. Общаться можно с помощью жестов, мимики. Но, все же, как показывает практика, более эффективно использовать язык. Как же эффективно изучать иностранный язык? 

Человек – существо социальное: рождается, развивается, учится среди окружения и у других людей. Для малыша первостепенное значение имеет общение. После рождения ребенок постоянно взаимодействует с родителями, учится реагировать на слова, позже экспериментирует со звуками, учится говорить первые слова. Оправдано ли забивать детскую головку всякой «иностранщиной», и не навредит ли это общему детскому развитию?

С точки зрения детских психологов знакомство с другими языками с младенчества помогает речевому развитию ребенка в целом. Обусловлено это тем, что такое обучение происходит в периоды, наиболее благоприятные для такого рода деятельности. До шести лет малыш способен максимально эффективно усваивать и воспроизводить разнообразную информацию, особенно речевую. Поэтому, записывайте свое чадо в центр раннего развития MamaRada.

Три этапа развития речи в детстве

Маленькие детки в процессе овладения вербальными навыками обязательно проходят три этапа. Именно поэтому можно говорить об универсальности изучения как иностранного, так и родного языка.

1 этап. Формирование анализаторов на физиологическом уровне. У ребенка формируется база для того, чтобы понимать слова. Это означает: коллекционировать их, экспериментировать с ними (изменять их буквенное содержание, произношение, интуитивно анализируя звучание и реакцию на это окружающих). Разобрав слова «по косточкам», ребенок более уверенно начинает понимать их значение и, в случае параллельного изучения второго языка, воспринимает и понимает его легче. Человек – великий подражатель, поэтому он способен повторять разнообразные речевые конструкции по ситуации независимо от языка. Когда это входит в привычку, в дальнейшем любые языки становятся легче и доступнее.

2 этап. Самый интересный период развития ребенка – период словотворчества. Он придумывает новые слова и преобразует их. Если малыш параллельно изучает два языка, то он экспериментирует на двух направлениях. К четырем годам дети учатся строить простые предложения, и в эти конструкции они могут вставлять слова из разных языков. В приоритете в таких случаях у детей слова, которые легче произносить. В возрасте около пяти лет ребенок повторяет стишки, песенки, понимая их смысл. Кроме того, в этом возрасте ребенок может начинать играть в речевые игры, поддерживать короткие диалоги, общаться с куклами, используя словесные конструкции из другого языка.

3 этап. Период разграничения двух языков. Зная значение слова в одном языке, ребенок пытается найти его аналог в другом. Это происходит в возрасте 5 – 5,5 лет. Притом в начале этого периода ребенок часто не понимает, что использует два языка одновременно. В конце этого периода малыш уже становится способен разделять два языка. Он может пользоваться двумя языками раздельно и правильно реагировать на различные разговорные ситуации.

Дошкольники легче усваивают язык, ведь в столь юном возрасте восприятие мира образное, ребенок принимает всю информацию. Начиная изучение языка с раннего возраста, индивид в дальнейшем закрепляет свои знания, получая возможность более широко и многосторонне общаться.




Читайте также:


Как провести зимние каникулы с ребенком 

Каникулы - замечательное время для отдыха всей семьей. Чтобы провести семейный отдых зимой с пользой для всех, нужно заранее продумать свои планы. Сейчас существует огромное количество туристических фирм, которые предлагают различные интереснейшие туры на зимние каникулы



Неврозы у детей 
неврозы у детей Невроз - это заболевание нервной системы человека. Невроз у ребенка необходимо лечить, чтобы он не перешел в более тяжелую форму болезни.

Профилактика гриппа у детей 

Каждые родители в первую очередь стремятся обезопасить своего ребенка, уберечь его от различного рода болезней и прочих неприятностей. Профилактика гриппа у ребенка – одно из самых важных в заботе за своим чадом. Можно сказать, что это сезонная процедура перед наступлением осени. Давайте же разберем, какие действия необходимо принять, чтобы отстранить своего ребенка от вируса.



Как ставить горчичники ребенку? 
Горчичники применяются при лечении бронхита, воспаления легких и болях мышц. Кровеносные сосуды расширяются при воздействии горчицы. Кровь начинает приливать к месту, которое прогревает горчичник. Воспаление рассасывается при согреве, а кровообращение снимает болевые ощущения.




Добавил: Admin 
Теги:
Родителям


   Статьи | Статьи наших партнеров