Мой профиль | Регистрация | Вход Счастливые родители -
счастливый ребёнок
!

Детство вместе





Поиск по сайту
Форма входа
Логин:
Пароль:

СКАЗКИ
Народные сказки
Русские сказочники
Мировые сказочники
Современные авторские сказки
Для детей
Книги
О сайте
Стихи и сказки для детей
Мой мальчик спит
(
Колыбельные)
Лунные поляны. Ночь как день светла… (колыбельная к спектаклю «Давным давно»)
(
Колыбельные)
Мужицкий кафтан
(
Русские народные сказки)
Гуси-лебеди
(
Русские народные сказки)
Ворона и рак
(
Русские народные сказки)
Лиса и тетерев
(
Русские народные сказки)
Дом проснулся на заре
(
Агния Барто)
Раковина
(
Агния Барто)
Набитый дурак
(
Русские народные сказки)
Посуленная половина
(
Русские народные сказки)
Первоклассница
(
Агния Барто)
Однажды я разбил окно
(
Агния Барто)
Морской царь и Василиса Премудрая
(
Русские народные сказки)
Лесной олень (из к/ф "Ох, уж эта Настя!")
(
Детские песенки)
Иванушка-дурачок
(
Русские народные сказки)
Яндекс.Метрика

Статьи

Главная » Развитие ребёнка

Как правильно организовать языковое развитие ребенка?

Общество сегодняшнего дня многогранно и многонационально. Современные молодые люди много путешествуют, общаются, участвуют во всем интересном. Активному энергичному молодому человеку необходимо поддерживать конструктивное общение в разнообразных ситуациях. Это может открыть ему новые перспективы, просторы и горизонты. Общаться можно с помощью жестов, мимики. Но, все же, как показывает практика, более эффективно использовать язык. Как же эффективно изучать иностранный язык? 

Человек – существо социальное: рождается, развивается, учится среди окружения и у других людей. Для малыша первостепенное значение имеет общение. После рождения ребенок постоянно взаимодействует с родителями, учится реагировать на слова, позже экспериментирует со звуками, учится говорить первые слова. Оправдано ли забивать детскую головку всякой «иностранщиной», и не навредит ли это общему детскому развитию?

С точки зрения детских психологов знакомство с другими языками с младенчества помогает речевому развитию ребенка в целом. Обусловлено это тем, что такое обучение происходит в периоды, наиболее благоприятные для такого рода деятельности. До шести лет малыш способен максимально эффективно усваивать и воспроизводить разнообразную информацию, особенно речевую. Поэтому, записывайте свое чадо в центр раннего развития MamaRada.

Три этапа развития речи в детстве

Маленькие детки в процессе овладения вербальными навыками обязательно проходят три этапа. Именно поэтому можно говорить об универсальности изучения как иностранного, так и родного языка.

1 этап. Формирование анализаторов на физиологическом уровне. У ребенка формируется база для того, чтобы понимать слова. Это означает: коллекционировать их, экспериментировать с ними (изменять их буквенное содержание, произношение, интуитивно анализируя звучание и реакцию на это окружающих). Разобрав слова «по косточкам», ребенок более уверенно начинает понимать их значение и, в случае параллельного изучения второго языка, воспринимает и понимает его легче. Человек – великий подражатель, поэтому он способен повторять разнообразные речевые конструкции по ситуации независимо от языка. Когда это входит в привычку, в дальнейшем любые языки становятся легче и доступнее.

2 этап. Самый интересный период развития ребенка – период словотворчества. Он придумывает новые слова и преобразует их. Если малыш параллельно изучает два языка, то он экспериментирует на двух направлениях. К четырем годам дети учатся строить простые предложения, и в эти конструкции они могут вставлять слова из разных языков. В приоритете в таких случаях у детей слова, которые легче произносить. В возрасте около пяти лет ребенок повторяет стишки, песенки, понимая их смысл. Кроме того, в этом возрасте ребенок может начинать играть в речевые игры, поддерживать короткие диалоги, общаться с куклами, используя словесные конструкции из другого языка.

3 этап. Период разграничения двух языков. Зная значение слова в одном языке, ребенок пытается найти его аналог в другом. Это происходит в возрасте 5 – 5,5 лет. Притом в начале этого периода ребенок часто не понимает, что использует два языка одновременно. В конце этого периода малыш уже становится способен разделять два языка. Он может пользоваться двумя языками раздельно и правильно реагировать на различные разговорные ситуации.

Дошкольники легче усваивают язык, ведь в столь юном возрасте восприятие мира образное, ребенок принимает всю информацию. Начиная изучение языка с раннего возраста, индивид в дальнейшем закрепляет свои знания, получая возможность более широко и многосторонне общаться.




Читайте также:


Закаливание ребенка дошкольного возраста 
Естественные факторы оздоровления являются основным методом предупреждения различных простудных заболеваний. Солнце, воздух и купания вырабатывают у ребёнка хороший иммунитет.

Ребёнок простудился 
Если ребенок простудился не стоит пугаться и хвататься за антибиотики. Обычная простуда легко лечится в домашних условиях без применения лекарств. 

Переезд: как выбрать компанию для грузоперевозки? 

Если вы переезжаете на новую квартиру или ваш офис решил переселиться в другое место, а вас назначили ответственным за перевозку имущества, вы обязательно должны знать, как правильно выбрать грузоперевозящую компанию. В противном случае вместо мирного переезда вы получите вовсе не мирные проблемы.



Грипп у детей 

Грипп - распространенное заболевание для детей. Самое главное не паниковать и не экспериментировать с различными новомодными лекарствами, особенно с антибиотиками.





Добавил: Admin 
Теги:
Родителям


   Статьи | Статьи наших партнеров