Мой профиль | Регистрация | Вход Счастливые родители -
счастливый ребёнок
!

Детство вместе





Поиск по сайту
Форма входа
Логин:
Пароль:

СКАЗКИ
Народные сказки
Русские сказочники
Мировые сказочники
Современные авторские сказки
Для детей
Книги
О сайте
Стихи и сказки для детей
Глупый волк
(
Русские народные сказки)
В доме восемь дробь шестнадцать (из мультфильма «Месть кота Леопольда»)
(
Детские песенки)
Жили у бабуси два веселых гуся
(
Детские песенки)
Вот и люди спят, Вот и звери спят...
(
Колыбельные)
Хозяюшка
(
Потешки и прибаутки)
Ужасно интересно все то, что неизвестно
(
Детские песенки)
Курица
(
Корней Чуковский)
Дочь-семилетка
(
Русские народные сказки)
Марья Моревна
(
Русские народные сказки)
Песня переодетых Бременских музыкантов - Ах, как известно, мы народ горячий
(
Детские песенки)
Колыбельная для мамы (И. Черницкая)
(
Колыбельные)
Сонечка
(
Агния Барто)
Хорошая дорога
(
Потешки и прибаутки)
Первый урок
(
Агния Барто)
Ведьма и Солнцева сестра
(
Русские народные сказки)

Статьи

Главная » Образ жизни

Реклама для людей

Судя по некоторым образцам рекламных объявлений, их создатели совершенно не думают о тех, для кого они собственно эту рекламу создают. Они забывают о том, что создается реклама для людей, а не для отчетов и конкурсов. Такую рекламу можно сразу отличить по канцелярскому казенному языку, отсутствию эмоций и описания выгод, которые получит, в случае покупки, потенциальный покупатель.

Предлагаю вашему вниманию одно из таких рекламных объявлений.

Создается впечатление, что этот макет создавал рекламист-робот, а его аудитория, по его мнению, такие же роботы, для которых важны, прежде всего, проценты и ничего не значащие канцелярские обороты «федеральная программа», «ипотека», «первоначальный взнос». Также вас может заинтересовать печать баннеров, подробнее на сайте по ссылке.

Вместо того чтобы почувствовать читателя, понять что ему действительно нужно, что его интересует и по-настоящему важно для него, рекламист-робот обращается к рациональным мотивам, которые понятны и важны только ему самому. Кроме того, он пытается одновременно говорить с совершенно разными людьми: с бывшими военными, с молодыми мамами решившими использовать свой материнский капитал для покупки квартиры, молодыми семьями…

Но ведь с каждым из этих людей надо говорить по-своему. У них разное представление о том, что такое собственный дом, каким он должен быть, как он должен выглядеть и наконец, сколько, он должен стоить. Я уж не говорю о мотивах покупки.

Не стану перечислять и анализировать другие ошибки, допущенные при создании этого рекламного объявления. Довольно и того, что сказано.

Никому не нужна «ипотека», никому нет дела ни до каких программ – даже если они федеральные. Людям нужен дом, домашний очаг, тепло, уют, ощущение надежности и комфорта.

Им совершенно наплевать, кто именно поможет получить все это – ООО, ЗАО или ТОО. Главное, чтобы эта организация была надежной и серьезной. Чтобы ей можно было доверять. Чтобы она четко и в срок выполнит все свои обещания и не обманывала своих клиентов.

И тогда люди с радостью заплатят Вам те самые проценты, о которых вы так печетесь и заботитесь.

Сделать это можно, например, так:

И совсем не важно, что в предлагаемом макете нет упоминания о «федеральной программе» и прочих важных с вашей точки зрения вещей. Вы сможете рассказать о них потом.

Когда, человек прочитает вашу рекламу.

Когда он поймет, что вас волнуют, прежде всего, его проблемы и желания, а не проценты прибыли и барыши.

Когда вы зажжете в его сердце желание, и он позвонит или придет в ваш офис, чтобы узнать подробности Вашего предложения.

Когда он решит, что Вам можно доверять.

Разумеется, предложенный мной макет и текс – несовершенны. Вероятнее всего хороший дизайнер подберет более красивые шрифты и по-другому скомпонует дизайн, а профессиональный копирайтер найдет более правильные слова.

Но это не главное сейчас.

Главное, чтобы Вы поняли, что рекламу нужно делать не для роботов. Рекламу нужно делать для людей. Дайте им то, что они хотят, и они пойдут за вами куда угодно.

30.03.2019 18:18



Читайте также:


Пуховик или шуба? Что выбрать ребенку 
  С наступлением зимы родители стараются одеть ребенка как можно теплее. Дети быстро растут и каждый год приходится покупать новый зимний наряд. Что выбрать для ребенка шубу или пуховик?

Отмечаем день рождение ребенка 

День рождения малыша, каждые родители хотят отметить по высшему разряду. Прежде всего, нужно продумать, какие приготовить угощения, организовать интересные развлечения.



Почему следует носить ребенка в слинге? 

Всех родителей в мире объединяет одно – все они, кто больше, кто меньше, носили своих детей на руках. И хотя многие до сих пор говорят, что носить ребенка на руках вредно для ребенка – «он будет избалованный», «у мамы будут проблемы со спиной», «в будущем он вам сядет на шею» и т.д. количество здравомыслящих людей, которые осознают важность ношения ребенка на руках, неуклонно возрастает.



Что может подсказать родителю обувь ребенка? 

Любой родитель с нетерпением ждет, когда его ребенок начнет ходить. Но порой приходится ждать долгое время (до полутора) лет, когда ребенок начинает делать первые шаги в своей жизни. И в этом случае волей-неволей приходится раскошелиться на первую обувку для ребенка – здесь важно выбрать не только красивую и практичную обувь, но также и удобную, в которой окажется анатомическая подошва из полиуретана, застежки в виде шнурков или липучек…





Добавил: adm 
Теги:
Родителям


   Статьи | Статьи наших партнеров