Мой профиль | Регистрация | Вход Счастливые родители -
счастливый ребёнок
!

Детство вместе





Поиск по сайту
Форма входа
Логин:
Пароль:

СКАЗКИ
Народные сказки
Русские сказочники
Мировые сказочники
Современные авторские сказки
Для детей
Книги
О сайте
Стихи и сказки для детей
За печкою поет сверчок… (из к/ф «Долгая дорога в дюнах»)
(
Колыбельные)
Лесной олень (из к/ф "Ох, уж эта Настя!")
(
Детские песенки)
Спи, дитя мое, усни…
(
Колыбельные)
Чунга-Чанга (из мультфильма «Катерок»)
(
Детские песенки)
Прекрасное далеко
(
Детские песенки)
Вот так защитник!
(
Агния Барто)
Песенка Элли и ее друзей (из мультфильма «Волшебник Изумрудного города»)
(
Детские песенки)
Сказка о Божьем семечке
(
Сказки Ладолеи (Екатерина Бобровская))
Баба и медведь
(
Русские народные сказки)
Лошадка
(
Агния Барто)
Казачьи поговорки
(
Пословицы и поговорки)
Журавль и цапля
(
Русские народные сказки)
У кота-воркота шёрстка – бархат – мягкота…
(
Колыбельные)
Котауси и Мауси
(
Корней Чуковский)
Зайцы и лягушки
(
Русские народные сказки)

Статьи

Главная » Образ жизни

Научитесь принимать отзывы клиентов

Полное понимание клиента - это больше, чем внешний процесс, оно лежит в основе опыта с продуктом и является ключевым компонентом для бизнеса в эпоху «социальных сетей». Нет лучшего понимания вашего бизнеса, услуг или продукта, чем непосредственное общение с вашими клиентами.



Сайты социальных сетей, такие как Facebook и Twitter, изменили возможности для общения с потребителями, предоставляя безграничную общедоступную платформу для потребителей, чтобы комментировать, обмениваться мнениями и высмеивать или вознаграждать бренды - все в режиме реального времени. Ключом к этому сообщению является то, что многие из тех, кто предпочитает делиться негативными отзывами в социальных сетях, делают это с целью оттолкнуть других - запятнать репутацию вашего бизнеса. Узнать больше про interactive brokers вы сможете перейдя по ссылке.



Во многих случаях малому и среднему бизнесу трудно понять эту обратную связь, как из-за ее объема, так и из-за его различных форм. Вот три совета по эффективному управлению обратной связью:



Отношения в реальном времени

Управляйте отношениями с клиентами в режиме реального времени. То, что вы получаете обратную связь в трудные часы, не означает, что вам нужно немедленно реагировать. Но обязательно нужно создать структуру. Подтвердите обратную связь, как только сможете. Ответьте на отзыв в течение 24 часов и убедитесь, что отношения возобновятся в течение недели. Это работает не для всех предприятий, но, как правило, это полезное руководство для обеспечения эффективного взаимодействия с отзывами клиентов. 



Примите негативность

Билл Гейтс однажды сказал: «Самые несчастные клиенты - ваш самый большой источник знаний». Ничего нельзя игнорировать - публично или в частном порядке. Действия по жалобам, предложениям и комментариям помогут показать клиентам, что вы заботитесь об их проблемах. Клиенты ненавидят, когда их игнорируют, поэтому всегда обращайте внимание на отзывы, даже если это просто спасибо. Если в социальных сетях это отрицательное сообщение, постарайтесь управлять им лично, отправив электронное письмо или позвонив по телефону.



Управление несколькими источниками обратной связи

Во многих случаях предприятия могут потеряться в нескольких потоках обратной связи. Будь то через Facebook, Twitter, карточки с комментариями или опросы, можно проигнорировать ценный вклад клиентов. Вместо того, чтобы задавать много разных вопросов по множеству разных платформ, задавайте их через соответствующие сервисы, где все отзывы клиентов будут сопоставляться в одном месте.



Заключение

Помните, что, если вы рассчитываете удовлетворить своих потребителей исключительно путем повторного использования, вы уже готовы потерпеть неудачу. Чтобы ваш бизнес процветал, развивался и приносил прибыль, нужно давать своим клиентам больше, чем минимум. Отличное обслуживание клиентов и их понимание означают больше постоянных клиентов и более позитивное сарафанное радио, что приводит к увеличению числа новых клиентов в цикле, который будет поддерживать ваш бизнес на долгие годы.

28.12.2019 21:06



Читайте также:


Сколько нужно спать ребенку? 
Так же, как и у взрослых, у младенцев потребности в сне разные. С самого рождения некоторым детям нужно больше или меньше спать, чем другим. Эти рекомендации показывают среднее количество сна, в котором нуждаются младенцы и дети в течении 24 -часового периода, в том числе дневной сон.

Как лучше укладывать ребенка спать? 
Сон крохи – вопрос, который глубоко волнует молодых мам. И не зря, ведь именно в этот период, выстраивая его график, можно уменьшить количество забот.

Ребенок идет в школу. Как сберечь здоровое зрение и осанку? 

С первых дней в школе маленький ученик снижает свою двигательную активность вполовину. Как помочь ему оставаться здоровым и успешно учиться?



Сколиоз у детей 
Почему и в какой момент позвоночник человека меняет свойственны ему природой изгибы оценить чрезвычайно тяжело. Обычно изменению позвоночника особенно подвержены юноши от 13 до 16 лет. Именно в этот период при отсутствии подобающей физ. нагрузки мускулы начинают расслабляться и перестают удерживать позвонки в природном состоянии.



Добавил: adm 
Теги:
Родителям


   Статьи | Статьи наших партнеров