Мой профиль | Регистрация | Вход Счастливые родители -
счастливый ребёнок
!

Детство вместе





Поиск по сайту
Форма входа
Логин:
Пароль:

СКАЗКИ
Народные сказки
Русские сказочники
Мировые сказочники
Современные авторские сказки
Для детей
Книги
О сайте
Стихи и сказки для детей
Волк и лиса
(
Русские народные сказки)
Лиса и заяц
(
Русские народные сказки)
Флажок
(
Агния Барто)
Вместе весело шагать
(
Детские песенки)
Волк и коза
(
Русские народные сказки)
Ямщик и купец
(
Русские народные сказки)
Беззаботная жена
(
Русские народные сказки)
У меня зазвонил телефон
(
Корней Чуковский)
Я бы спрятался!
(
Русские народные сказки)
Как Иван-дурак дверь стерег
(
Русские народные сказки)
Пошёл котик во лесок, Нашёл котик поясок...
(
Колыбельные)
Песня Рапунцель «Мама умней»
(
Детские песенки)
Мимо белого яблока луны… (из мультфильма «Трям! Здравствуйте!»)
(
Детские песенки)
Веревочка
(
Агния Барто)
Марья Моревна
(
Русские народные сказки)

Статьи

Главная » Образ жизни

Кино это коллективная работа

Я сознательно заострил внимание на единстве теоретической и практической подготовки, ибо на Западе мало, а порой и вовсе не уделяют внимания воспитанию мировоззрения будущих художников, дают лишь профессиональные навыки в течение 2—3 лет, как например, на кинофакультетах при американских университетах. Окончив их, студенты остаются предоставленными самим себе. Мало кто заботится об их будущем, никто не дает направления на работу. Недавно в киношколах Франции и Италии прошли волнения студентов, требовавших права на обеспечение работой после окончания института. А посмотреть кинотеатры вы сможете перейдя по ссылке.



Как важнейшую часть теоретической работы, тесно соприкасающуюся с практикой кинематографа, мы рассматриваем участие всех студентов в семинаре современного фильма. Обсуждение и анализ современных советских и зарубежных фильмов требуют от учащихся умения самостоятельно и критически мыслить, вырабатывают художественный вкус, определяют художественные пристрастия и индивидуальность студента.



Большое значение мы придаем ежегодным фестивалям вгиковских фильмов. Это не только итог работы за год, но продолжение учебного процесса. Молодые художники встречаются со зрителями. Студенты не всегда соглашаются с оценками педагогов, но не согласиться с мнением большинства зрителей и жюри бывает довольно трудно.



Фильм не создается в одиночку. Сама природа киноискусства требует комплексной подготовки специалистов. По нашему мнению, режиссеры, актеры, сценаристы, операторы, художники, экономисты, критики должны воспитываться рядом. Недавно ВГИК посетил английский кинокритик Патрик Гиббс. «Школа — это неудачное слово, — писал он затем в газете «Дейли Телеграф». — Около 1500 студентов. Это маленький университет».



Преподавание на разных факультетах ВГИКа имеет свою специфику. Вместе с тем, мы постоянно стремимся к расширению творческих контактов студентов. Интересен в этой связи опыт объединенной мастерской С. А. Герасимова, занимающейся совместной подготовкой режиссеров и актеров. Для режиссера-постановщика необходимо практическое знание актерского творчества. Не менее необходимо понимание основ режиссуры для актера. В начале обучения актеры и режиссеры ставятся в равные условия. Лишь позднее педагоги устанавливают такую систему отношений между режиссерами и актерами, при которой режиссер получает право на активное, волевое начало в своем творческом содружестве с актерами. По этому же принципу идет обучение в мастерской И. В. Таланкина.



Усилия студентов всех факультетов объединяет «студенческий фильм». Многие работы режиссеров снимаются по сценариям, написанным студентами в сценарных мастерских. Часто, утверждая авторскую заявку в своей мастерской, студент-сценарист согласовывает ее с режиссерской мастерской и пишет сценарий для определенного режиссера, иногда даже при его участии.



Работы режиссерского факультета снимаются совместно со студентами операторского факультета. В программе изучения операторского мастерства они соответствуют заданиям по композиции, свету и т. д.



Примером коллективной работы может служить документальный фильм о Краснодоне под названием «Память», получивший на последнем фестивале ВГИКа высокую оценку и специальную премию ЦК ВЛКСМ. Сценарист фильма — ученик К. Виноградской В. Быкадоров, режиссеры — студенты мастерской И. Копалина, И. Трахтенгерц и А. Опрышко, снимал фильм ученик Б. Волчека В. Севастьянов, директор фильма — студент 2-го курса экономического факультета А. Муртазин. «Студенческий фильм» — название условное, которое включает в себя работы режиссерского факультета с первого курса до диплома. Они могут быть сделаны на разные темы, в любом жанре и стилистике: это и документально-видовой очерк «Дарьяльские зарисовки» Р. Хотивари и комедия на материале современной деревни «Петрухина фамилия».

12.12.2019 22:40



Читайте также:


Быстрая помощь при укусах и солнечных ожогах 

Погода теплая, листики зеленеют, птички поют, так и хочется погулять на природе. Садоводы уже вступили в дачный сезон, занялись посадкой и поливом растений, а те, кто не имеют своих дачных участков, отправились в парк и на природу.



На море с ребенком 

Поехать на море вместе с детьми - это замечательный отдых для всей семьи. Чтобы поездка доставила всем только радость, нужно подготовиться к ней заранее.



Дизайн детской комнаты 

Проектировка детской и воплощение в жизнь задумок – это отличная возможность вернуться в детство для родителей, поэкспериментировать с формами и цветами, проявить фантазию. А если подключить детей, то ремонт может превратиться в веселое занятие, которое сплотит семью.



Романтический интерьер спальной комнаты 

Спальня - это место где мы расслабляемся. Если в спальной комнате обитают пары, то здесь хочется чтобы было побольше романтики. Красиво оформленная спальная комната объединяет влюбленных.





Добавил: adm 
Теги:
Родителям


   Статьи | Статьи наших партнеров