|
|
Статьи
Южноафриканские
ученые пришли к интересным выводам - оказывается если
ВИЧ-инфицированные женщины кормят ребенка исключительно грудью это
снижает риск передачи
инфекции новорожденному. Отчет об этом исследовании был опубликован в
журнале Lancet. |
Малышу исполнилось пол года – долгожданный «экватор» жизни малютки
достигнут. Он уже многое умеет, поет песни, произносит слоги, ползает,
сидит, узнает родных. У многих уже прорезался первый зубик. Именно в 6
месяцев педиатры советуют начинать вводить прикорм. |
Рак молочной
железы — в основном
«привилегия» продвинутых леди, жительниц больших городов. Женщина
должна быть женщиной, в один голос твердят онкологи, она должна
рожать детей и кормить грудью. Минимум год!
Статистика говорит, что грудное
вскармливание
в полтора-два раза снижает риск развития рака молочной железы.
Если молочная железа не выполняет предписанных ей природой
функций, в женском организме начинаются гормональные сдвиги, может
возникнуть (необязательно сразу рак) мастопатия, целый ряд других
фоновых, предраковых заболеваний, которые потом могут перейти
в рак.
|
Польза
грудного вскармливания неоспорима! Учеными установлено, что кормление
грудью защищает ребенка от диабета и ишемической болезни сердца.
Недавно были опубликованы данные многолетнего исследования, в
котором прослежено влияние длительности грудного вскармливания на
кардиореспираторные (Cardiorespiratory) риски у людей в возрасте после
сорока лет. |
Британские
ученые проводили исследования в области грудного вскармливания более 60
лет и пришли к выводам, что дети, которых кормили грудью,
чаще оказываются успешными в последующей жизни, лучше адаптируются к
резким переменам в жизни и быстрее строят свою карьеру. |
Доктор
медицинских наук, Анушка Полдер из Норвегии, написала диссертацию по
результатам своего исследования на тему «Содержание токсичных веществ в грудном молоке норвежских и российских женщин».
Как
показали результаты, за последние 20 лет в целом количество стойких
органических загрязнений в молоке убавилось, но, тем не менее, у
российских женщин их количество всё ещё превышает рекомендуемую JECFA
(Объединённый экспертный комитет ФАО/ВОЗ по добавкам к пищевым
продуктам) норму. |
Не
давать грудным детям коровье молоко призывают педиатры молодых
родителей. По данным научного исследования, проведенного в НИИ питания
РАМН,
введение кефира или молока в питание грудных детей может привести к
потере в их организме железа. |
Многие женщины ошибочно полагают,
что кормление грудью портит форму груди. Это заблуждение в корне не
верно. На самом деле форма груди начинает резко изменятся во время
беременности. В молочных железах жировая ткань постепенно заменяется на
железистую, грудь увеличивается в размере в 2-3 раза. Из-за достаточно
резкого увеличения веса груди, она может начать отвисать под действиям
силы тяжести. |
Пустышка, или соска - предмет в жизни ребенка и его семьи, который в определенные моменты существенно облегчает ее. Ведь благодаря сосанию младенец успокаивается. Обычно
пустышка требуются детям, которых кормят не по требованию, а по
расписанию. Такие дети более беспокойные. И когда ребенок плачет, но
мама считает что кормить его еще не время, ребенок получает заменитель
мамы в виде соски и успокаивается. Это не слишком полезная привычка. Но
приходит время, когда пора сказать «прощай» пустышке даже детям, которые
ее использовали. Ведь ребенок, сосущий соску в 2-3-4 года - эту уже не
нормально. |
Лактостаз
– это закупорка молочных протоков, он проявляется как результат застоя
молока. Обычно он сопровождается общей слабостью, покраснением груди,
повышенной температурой тела, болезненными ощущениями в области груди.
Если вовремя не принимать необходимые меры, лактостаз может перерасти в
мастит – с еще более страшными последствиями.
|
|
|