Мой профиль | Регистрация | Вход Счастливые родители -
счастливый ребёнок
!

Детство вместе





Поиск по сайту
Форма входа
Логин:
Пароль:

СКАЗКИ
Народные сказки
Русские сказочники
Мировые сказочники
Современные авторские сказки
Для детей
Книги
О сайте
Стихи и сказки для детей
Огонь, вода и... медвяная роса. Сказка в стихах
(
Сказки Ладолеи (Екатерина Бобровская))
Дима-Димочка, не плачь…
(
Колыбельные)
Первая молитва спокойной ночи
(
Колыбельные)
Пойди туда - не знаю куда
(
Русские народные сказки)
Клад
(
Русские народные сказки)
Страшная птица
(
Агния Барто)
Леночка с букетом
(
Агния Барто)
Буква "Р"
(
Агния Барто)
Для ножек
(
Потешки и прибаутки)
Мама поет
(
Агния Барто)
В школу
(
Агния Барто)
Архиерей
(
Русские народные сказки)
Совесть
(
Агния Барто)
Вот что значит настоящий, верный друг!
(
Детские песенки)
Баба и медведь
(
Русские народные сказки)

Главная » Семинары, занятия, тренинги
 

Перемещение клиентуры

Отсюда можно видеть, что совокупность всех работ, которые могут быть выполнены в течение одного рабочего дня, составляют 85% всех заказов и занимают 50% общего рабочего времени. Владельцы автомобилей, нуждающиеся в ремонте, длительность которого не превышает одного рабочего дня и которые являются многочисленными заказчиками, составят 85%, такие владельцы будут искать авторемонтную мастерскую, расположенную ближе к дому или месту его работы. Также вас может заинтересовать диагностическая карта онлайн , посмотреть более подробную информацию вы сможете перейдя по ссылке. Следовательно, необходимо иметь небольшие, но многочисленные авторемонтные мастерские, расположенные на сравнительно небольшом расстоянии друг от друга. В мастерской всегда есть стеллажи, на которых хранится оборудование. Вы можете заказать изготовление стеллажа у надежных мастеров. Итак, клиенты предпочитают как можно меньше удаляться от места жительства и работы. В результате глубокого изучения этого вопроса установлено, что в больших и малых городах 50% клиентуры находится в радиусе 1,5 км от пункта обслуживания и 70%- в радиусе 3 км, остальные 30% расположены на различных расстояниях. Также вас может заинтересовать диагностическая карта техосмотр, подробнее по ссылке. Необходимо учитывать эту естественную склонность владельцев автомобилей, так как в противном случае, если в хорошо расположенном пункте организовать предприятие, предназначенное для обслуживания большой территории, то весьма вероятно, что основную, постоянную клиентуру этого предприятия составят владельцы автомобилей, расположенные в радиусе 1,5 и максимум 3 км. Следовательно, загрузка этого предприятия, а также и его рентабельность будут неудовлетворительными. Остается 15% клиентов, заказы которых на долговременные ремонтные работы занимают 50% рабочего времени. Здесь дело касается небольшого числа владельцев, лишенных своих автомобилей на несколько дней, и иногда и на несколько недель. Источник autotalon.com

Теги:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Родителям
12.12.2018

   Статьи | Статьи наших партнеров