Мой профиль | Регистрация | Вход Счастливые родители -
счастливый ребёнок
!

Детство вместе





Поиск по сайту
Форма входа
Логин:
Пароль:

СКАЗКИ
Народные сказки
Русские сказочники
Мировые сказочники
Современные авторские сказки
Для детей
Книги
О сайте
Стихи и сказки для детей
Спи, дитя, до утра. До утра, до солнышка…
(
Колыбельные)
Чудесная рубашка
(
Русские народные сказки)
Иван - крестьянский сын и чудо-юдо
(
Русские народные сказки)
По щучьему веленью
(
Русские народные сказки)
Как старик домовничал
(
Русские народные сказки)
Два Ивана - солдатских сына
(
Русские народные сказки)
Лошадка
(
Агния Барто)
Две бабушки
(
Агния Барто)
Ежики смеются
(
Корней Чуковский)
Сто одежек
(
Агния Барто)
Вещий мальчик
(
Русские народные сказки)
Царевна-змея
(
Русские народные сказки)
Песня Рапунцель «Когда же жизнь я смогу начать»
(
Детские песенки)
Дочь-семилетка
(
Русские народные сказки)
Рукавички
(
Агния Барто)

Главная » Семинары, занятия, тренинги
 

Как сформулировать рекламный слоган

Результат, который вы ожидаете от рекламы, в большей степени зависит от того, насколько удачно будет сформулирован рекламный слоган – короткий лозунг, который отражает основные качества рекламируемых товаров или услуг, а также направление деятельности фирмы.

Во время разработки рекламного слогана необходимо помнить о целях, которые преследует реклама. Каждый элемент рекламы должен способствовать формированию положительного впечатления об услуге или товаре у потенциальных покупателей, а также воздействию на них с целью сбыта вашей продукции или привлечения клиентов к вашим услугам. Также вас могут заинтересовать ручки с логотипом, посмотреть более подробную информацию вы сможете перейдя по ссылке.

В связи с этим, помните следующие простые советы (правила):

Слоган должен легко произноситься и запоминаться. Ни в коем случае не стоит использовать труднопроизносимые или малоизвестные слова. Слоган должен быть кратким для лучшего запоминания, а также для того, чтобы его можно было без проблем разместить вместе с названием и логотипом компании на средствах внешней рекламы различных форматов: штендерах, рекламных щитах, световых коробах, баннерах и прочих.

Слоган должен полностью соответствовать рекламной теме для того, чтобы, услышав его, потенциальный покупатель мог воспроизвести в голове вашу рекламу и вспомнить о вашем продукте (услуге).

Для того чтобы привлечь интерес покупателя, используйте игру слов, иносказательные и абстрактные формы.

Помните, что грамотно сформулированный слоган, порождающий яркие образы и впечатления в голове потенциальных клиентов и покупателей, играет большую роль в рекламной кампании ваших товаров и услуг, поэтому уделите этому вопросу особое внимание!

Теги:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Родителям
13.12.2018

   Статьи | Статьи наших партнеров