Мой профиль | Регистрация | Вход Счастливые родители -
счастливый ребёнок
!

Детство вместе





Поиск по сайту
Форма входа
Логин:
Пароль:

СКАЗКИ
Народные сказки
Русские сказочники
Мировые сказочники
Современные авторские сказки
Для детей
Книги
О сайте
Стихи и сказки для детей
Как лиса лететь училась
(
Русские народные сказки)
Неграмотная деревня
(
Русские народные сказки)
Колыбельная для мамы (И. Черницкая)
(
Колыбельные)
Мальчик с пальчик
(
Сказки Шарля Перро)
Муха - Цокотуха
(
Корней Чуковский)
Бармалей
(
Корней Чуковский)
Горе
(
Русские народные сказки)
Баба и медведь
(
Русские народные сказки)
Волк и коза
(
Русские народные сказки)
Песня черепахи Тортиллы
(
Детские песенки)
Дом проснулся на заре
(
Агния Барто)
Колобок
(
Русские народные сказки)
Ходит Сон у колыбели…
(
Колыбельные)
Лиса и журавль
(
Русские народные сказки)
Курица
(
Корней Чуковский)

Главная » Семинары, занятия, тренинги
 

Как сделать так, чтобы ваш сайт привлекал клиентов?

У многих крупных корпораций есть время, чтобы протестировать свои веб-сайты и пройти ряд диагностических упражнений, которые «подправляют» эти крошечные детали. Вероятно, у вас нет времени или затрат, чтобы сделать это, поэтому вот несколько основных идей, помогающих привести ваш сайт в соответствие со стандартами, которые эти крупные компании принимают как должное.



Создавайте отличный контент с помощью GoogleTrends. Если бы вы могли использовать только один инструмент SEO для разработки интернет-маркетинговой кампании, этот продукт был бы серьезным конкурентом. GoogleTrends - это инструмент, который позволяет искать и связывать ваши ключевые слова и поисковые термины по четырем основным параметрам: веб-поиск, по всему миру или по стране, по времени (от настоящего до нескольких лет) и по категориям. Вы сразу же сосредотачиваете внимание через Google на том, что именно вы продвигаете на своем сайте. Также вы можете , посмотреть бокупить картинки для сайталее подробную информацию вы сможете перейдя по ссылке.


Обновите свой хостинг, если это необходимо: все ненавидят медленное время загрузки — пусть ваш сайт открывается как можно скорее, и вы убедитесь, что больше посетителей найдут то, что ищут.


Изучите показатель отказов: какие страницы никому не интересны? Используйте Analytics, чтобы найти самые тихие страницы и изменить их.


Подберите заголовки: какие пять страниц самые посещаемые? Измените их заголовки и ключевые слова, чтобы сосредоточиться именно на том, что вы хотите, чтобы люди делали. Сконцентрируйтесь на преимуществах, а не на деталях.


Правильно разместите наш призыв к действию: используйте фрагменты SERP и формы электронной почты, чтобы побудить людей почти сразу увидеть их интерес, и как можно скорее связаться с вами.


Убедитесь, что ваша контактная форма удобна для мобильных устройств. Все находятся на своих мобильных устройствах и с каждым днем все больше и больше привыкли получать нужную информацию. Убедитесь, что посетители могут связаться с вами со своих устройств. Также вас может заинтересовать покупка фотографий, подробнее по ссылке.


Используйте сторонний инструмент проверки. Найдите кого-то, кто даст холодные и неопровержимые факты.


Работа с изображениями: убедитесь, что ваши изображения соблазняют посетителей, рассказывая о ваших товарах или услугах, и убедитесь, что они связаны с информацией, которую хотят посетители. Обновите эти фотографии и графику, чтобы они выделялись и были привлекательными.


Сейчас стоит заплатить деньги, чтобы вы не запускали «грязный» сайт. Выполнив эти шаги, вы увидите, что ваш сайт делает то, для чего он создается, чтобы вовлекать людей в увлекательный образ жизни, который приводит к вам. Дополнительные затраты скоро будут возмещены, и вы будете впереди ваших конкурентов. Источник sell-image.com

Теги:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Родителям
29.03.2019

   Статьи | Статьи наших партнеров