Приобрести прописи Вы сможете перейдя по этой ссылке.
При заказе обязательно укажите, что узнали о журнале на сайте "Детство вместе" Мы считаем и поём
Часть первая (умножение чисел 2-5)
Математика в песнях и играх для дошкольников и младших школьников
образовательная система «Радужная Школа»
В
первой части учебника с помощью игровых методов ("песенки-лесенки" и
числовые дорожки), даётся основа сложения и вычитания в пределах 25, а
также умножения чисел 2, 3, 4, 5.
Знакомство
с чётными и нечётными числами и нумерацией в пределах первого, затем
второго и до шестого десятка включительно постепенно осуществляется с
помощью песенок.
Задачи-рисунки, простые игры помогают быстро и легко усвоить этот
объёмный материал, а песни позволят практически с первого же урока
запомнить табличное умножение и деление.Простые игры "Приседалочка" (состав числа), "Бал чисел" (четные и нечетные числа) используются при работе в группе.
В приложениях к учебнику даны партитуры песен, радужные числа для
прыжков по числовым дорожкам, сказочные герои, животные и сюрпризы для
них, а также тексты обучающих песен в украинском переводе.
Для учителей и воспитателей даны подробные методические рекомендации.
Дорогие учителя, воспитатели и родители!
Вам может показаться удивительным, но песни помогают усвоить самый сложный материал в течение 5-10 минут.
В
них заложены фундаментальные знания, которые нужно не только запомнить,
но и понять с помощью забавных иллюстраций, весёлых заданий.
Пойте песни вместе с ребёнком или читайте их, как стихи. Не пытайтесь запомнить наизусть. Просто читайте, играйте, рассматривайте рисунки, выполняйте задания. А
главное, регулярно прыгайте по числовым дорожкам, поднимайтесь и
спускайтесь по числовым лесенкам, громко считая с помощью песенок. Не
забывайте, что прыгать по числовым дорожкам можно и с помощью
указательного пальчика.
Главное,
ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЁД, не задерживаясь подолгу на каждой песне. Не ждите,
пока ребёнок полностью усвоит материал. В то же время снова и снова
возвращайтесь к старым песням, пойте их с радостью!
Но
как же дошкольник споёт, например, «Песенку зайчат» (счёт пятёрками в
пределах 50), если он умеет считать лишь в пределах первого десятка?
Дело в том, что с помощью числовых лесенок и дорожек слова песни приобретают смысл, и ребёнок легко усваивает нумерацию далеко за пределами и первого, и второго десятка, и даже сотен, тысяч и т.д.
Спуск
и подъём по воображаемым ступенькам, прыжки по числовым дорожкам,
задачи-рисунки – всё это волшебные ключики к интеллекту ребёнка. Очень
скоро вы заметите, что ваши дети начали проявлять неординарные
способности к математике.
В
школе учебник целесообразно использовать на уроках чтения, на переменах
и уроках физкультуры (прыжки по числовым дорожкам) и, конечно же, на
уроках музыки (с параллельным чтением текста).
Данные в приложениях украинские тексты песен позволяют использовать эту методику и в украинских школах, в т.ч.пение двуязычных песен на уроках русского языка.
При такой интегрированной работе с учебником дети гармонично развиваются, быстро учатся читать, опережают госпрограмму по математике на один-два класса.