Железнодорожный транспорт в ЕвропеВ странах Западной Европы пригородный железнодорожный транспорт играет решающую роль в транспортном обслуживании населения: он осваивает почти полностью пригородные перевозки, составляющие до 60 70\% (Франция), а иногда до 92\% (ФРГ) общего объема пассажироперевозок железнодорожного транспорта.
В ряде американских городов (Филадельфия, Нью-Йорк, Сан-Франциско, Лос-Анджелес, Новый Орлеан и др.) проводят работу по передаче пригородных пассажиров с автомобильного транспорта на железнодорожный особенно в зонах, удаленных от города на 15 30 км и более. Например, в Филадельфии удалось таким образом снизить суточное количество прибывающих в город автомобилей на 3 тыс. единиц.В Советском Союзе картина распределения пригородных перевозок между отдельными видами общественного транспорта другая. Также вас могут заинтересовать жд запчасти, посмотреть более подробную информацию вы сможете перейдя по ссылке.

В 1980 г. пригородной железной дорогой перевезено 3,2 млрд. пассажиров, выполнено 95,5 млрд. пассажиром при средней дальности поездки одного пассажира 30 км, за этот же период пригородными автобусами страны перевезено 11,6 млрд. пассажиров, выполнено 137,5 млрд. пассажиром при средней дальности поездки одного пассажира 11,9 км. Учитывая возрастающую стоимость топлива для автотранспорта и его негативное влияние на окружающую среду, целесообразно увеличить долю железнодорожного транспорта в пригородных перевозках населения страны.
Тем не менее за последние 15 лет объем пассажирских перевозок в пригородном сообщении в нашей стране увеличился на 60\%, достигнув 3,2 млрд. пассажиров, что составляет почти 90\% всех перевезенных железнодорожным транспортом пассажиров. |