|
Специфические особенности рекламы в туризмеРеклама окружает нас повсюду — в СМИ, на улице, на работе. Порой она очень навязчивая и быстро надоедает, а бывает и наоборот. Все зависит от человека, который ее создает, и его компетентности. Реклама играет очень большую роль в любой сфере, в туризме — тоже.
Она умело оказывает воздействие на общественное сознание, подталкивая нас к тем или иным предложениям. Кроме того, она дает нам полезную информацию про предлагаемые услуги, с ее помощью мы приобретаем определенный опыт. Также вас может заинтересовать сайт моя реклама, посмотреть более подробную информацию вы сможете перейдя по ссылке.

Также цель рекламы в туризме — увеличить количество продаж, обеспечивая тем самым высоким и стабильным доходом как владельцев туристических фирм, так и ее сотрудников.
Характерными чертами, которые отличают рекламу в сфере туризма от любой другой области, являются:
1. Броскость рекламного текста и его убедительность. Для того, чтобы привлечь интерес как можно больше покупателей, реклама должна использовать в своем тексте очень много наглядных средств.
2. Неличный характер. Вся информация и воздействие на потенциальных клиентов осуществляется не непосредственно самими туристическими компаниями, а посредниками, такими как афиши, СМИ и т.п.
3. Неосязаемость. Те услуги, которые предлагают нам современные туристические фирмы, никак нельзя «попробовать» или испытать на качество. Мы должны, грубо говоря, довериться им, поскольку при раскрытии информации мы получаем только общие черты — название и статус отеля, способы передвижения и т.п.
Для того, чтобы создать эффективную рекламную компанию той или иной туристической фирме, нужно изучить особенность этой сферы в общем, познакомиться с услугами, которые они готовы поставлять, и исходя из этой информации уже повышать интерес клиентов и увеличивать объемы продаж.
|
Календарь |
---|
« Сентябрь 2021 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|