Мой профиль | Регистрация | Вход Счастливые родители -
счастливый ребёнок
!

Детство вместе





Поиск по сайту
Форма входа
Логин:
Пароль:

СКАЗКИ
Народные сказки
Русские сказочники
Мировые сказочники
Современные авторские сказки
Для детей
Книги
О сайте
Стихи и сказки для детей
Барин и гусак
(
Русские народные сказки)
Василиса Прекрасная
(
Русские народные сказки)
Спать не хочет бурый мишка…
(
Колыбельные)
Неграмотная деревня
(
Русские народные сказки)
Мена
(
Русские народные сказки)
Буратино (из к/ф "Золотой ключик или приключения Буратино")
(
Детские песенки)
Вещий сон
(
Русские народные сказки)
Про елочку
(
Корней Чуковский)
Привычки
(
Русские народные сказки)
Батюшка, отпусти!
(
Русские народные сказки)
Сон приходит на порог, крепко-крепко спи ты… (колыбельная из кинофильма «Цирк»)
(
Колыбельные)
Кобылье яйцо
(
Русские народные сказки)
Совесть
(
Агния Барто)
Колыбельная (К. Бальмонт)
(
Колыбельные)
Мишка
(
Агния Барто)

Специфические особенности рекламы в туризме

Реклама окружает нас повсюду — в СМИ, на улице, на работе. Порой она очень навязчивая и быстро надоедает, а бывает и наоборот. Все зависит от человека, который ее создает, и его компетентности. Реклама играет очень большую роль в любой сфере, в туризме — тоже.



Она умело оказывает воздействие на общественное сознание, подталкивая нас к тем или иным предложениям. Кроме того, она дает нам полезную информацию про предлагаемые услуги, с ее помощью мы приобретаем определенный опыт. Также вас может заинтересовать сайт моя реклама, посмотреть более подробную информацию вы сможете перейдя по ссылке.


Также цель рекламы в туризме — увеличить количество продаж, обеспечивая тем самым высоким и стабильным доходом как владельцев туристических фирм, так и ее сотрудников.



Характерными чертами, которые отличают рекламу в сфере туризма от любой другой области, являются:



1. Броскость рекламного текста и его убедительность. Для того, чтобы привлечь интерес как можно больше покупателей, реклама должна использовать в своем тексте очень много наглядных средств.



2. Неличный характер. Вся информация и воздействие на потенциальных клиентов осуществляется не непосредственно самими туристическими компаниями, а посредниками, такими как афиши, СМИ и т.п.



3. Неосязаемость. Те услуги, которые предлагают нам современные туристические фирмы, никак нельзя «попробовать» или испытать на качество. Мы должны, грубо говоря, довериться им, поскольку при раскрытии информации мы получаем только общие черты — название и статус отеля, способы передвижения и т.п.



Для того, чтобы создать эффективную рекламную компанию той или иной туристической фирме, нужно изучить особенность этой сферы в общем, познакомиться с услугами, которые они готовы поставлять, и исходя из этой информации уже повышать интерес клиентов и увеличивать объемы продаж.

Родителям


   Статьи | Статьи наших партнеров