Мой профиль | Регистрация | Вход Счастливые родители -
счастливый ребёнок
!

Детство вместе





Поиск по сайту
Форма входа
Логин:
Пароль:

СКАЗКИ
Народные сказки
Русские сказочники
Мировые сказочники
Современные авторские сказки
Для детей
Книги
О сайте
Стихи и сказки для детей
Горе
(
Русские народные сказки)
Петушок - золотой гребешок
(
Русские народные сказки)
Мужицкий кафтан
(
Русские народные сказки)
Козлёнок
(
Агния Барто)
Спи, усни, мой медвежонок! (из латышской народной поэзии)
(
Колыбельные)
Песенка Львенка и Черепахи (из м/ф "Как Львенок и Черепаха пели песню")
(
Детские песенки)
Ой, да ну, да ну, да ну. Знаю девочку одну… (колыбельная для шалуньи)
(
Колыбельные)
Ай, дуду, дуду, дуду!
(
Потешки и прибаутки)
Мойдодыр
(
Корней Чуковский)
Песенка Ослика (из мультфильма «Большой секрет для маленькой компании»)
(
Детские песенки)
Царь и рубашка
(
Сказки Л.Н. Толстого)
Чепчик
(
Агния Барто)
Дом проснулся на заре
(
Агния Барто)
Волк, перепелка и дергун
(
Русские народные сказки)
Огонь, вода и... медвяная роса. Сказка в стихах
(
Сказки Ладолеи (Екатерина Бобровская))

Специфические особенности рекламы в туризме

Реклама окружает нас повсюду — в СМИ, на улице, на работе. Порой она очень навязчивая и быстро надоедает, а бывает и наоборот. Все зависит от человека, который ее создает, и его компетентности. Реклама играет очень большую роль в любой сфере, в туризме — тоже.



Она умело оказывает воздействие на общественное сознание, подталкивая нас к тем или иным предложениям. Кроме того, она дает нам полезную информацию про предлагаемые услуги, с ее помощью мы приобретаем определенный опыт. Также вас может заинтересовать сайт моя реклама, посмотреть более подробную информацию вы сможете перейдя по ссылке.


Также цель рекламы в туризме — увеличить количество продаж, обеспечивая тем самым высоким и стабильным доходом как владельцев туристических фирм, так и ее сотрудников.



Характерными чертами, которые отличают рекламу в сфере туризма от любой другой области, являются:



1. Броскость рекламного текста и его убедительность. Для того, чтобы привлечь интерес как можно больше покупателей, реклама должна использовать в своем тексте очень много наглядных средств.



2. Неличный характер. Вся информация и воздействие на потенциальных клиентов осуществляется не непосредственно самими туристическими компаниями, а посредниками, такими как афиши, СМИ и т.п.



3. Неосязаемость. Те услуги, которые предлагают нам современные туристические фирмы, никак нельзя «попробовать» или испытать на качество. Мы должны, грубо говоря, довериться им, поскольку при раскрытии информации мы получаем только общие черты — название и статус отеля, способы передвижения и т.п.



Для того, чтобы создать эффективную рекламную компанию той или иной туристической фирме, нужно изучить особенность этой сферы в общем, познакомиться с услугами, которые они готовы поставлять, и исходя из этой информации уже повышать интерес клиентов и увеличивать объемы продаж.

Родителям


   Статьи | Статьи наших партнеров